Сервис и послегарантийное обслуживание входных дверей
При выборе входной двери, важно понимать, на что именно распространяется гарантия. Гарантийные обязательства обязательно прописываются в договоре, который получает клиент при оформлении заказа (в офисе компании или на адресе).
Заказчик получает гарантию 10 лет на металлоконструкцию двери (рама и полотно), механические детали (замки и цилиндры Mul-T-Lock, защитную фурнитуру, ручки, петли и т.п.), на монтаж.
Заказчик получает гарантию 1 год на покрытие, резиновый уплотнитель, электромеханические системы, замок Барьер-4 и задвижки. В течение указанных сроков компания обязуется осуществлять бесплатный (гарантийный) ремонт и обслуживание установленных изделий. Выезд за пределы города оплачивается Заказчиком по действующему тарифу на момент обращения.
При эксплуатации уличных дверей с декоративными панелями гарантия сроком 1 год дается только на ламинированные панели, покрытые атмосферостойким лаком. На другие виды панелей гарантия не распространяется.
Подробнее читайте в приложении к договору.
Послегарантийное обслуживание
По истечении срока гарантии (10 лет) Вы также можете обращаться в фирму по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием входных дверей Мультилок (Mul-T-Lock) на платной основе.
Сервисное обслуживание
Компания располагает сервисной службой, осуществляющей гарантийное и послегарантийное обслуживание дверей Mul-T-Lock, а также услуги по изготовлению ключей, замене замков, цилиндров, панелей и прочих комплектующих.